Posted in Հաշվետվություն

Մայրենիի հաշվետվություն

Մայրենի

Մայրենի

Ողջույն գարուն ես սպասում էի քեզ

Մայրենի

Չախչախ թագավոր

Բայի հոլովումը

Մայրենի «Քեֆ անողին քեֆ չի պակսիլ» Հովհ․ Թումանյան

Մայրենի

«Իմ երգը»

Մայրենի

«Քեֆ անողին քեֆ չի պակսիլ» Հովհ․ Թումանյան

Մայրենի

Մայրենի

Մայրենի քննությունների պատրաստվում

Մայրենի

Մայրենի

Մայրենի

Հրաշք քրեղանը

Մայրենի

Բարբովեր կանաչ մորուքը

Մանկագիր Խաչիկ Մանուկյանի բանաստեխծություններից վերլուծություն

Սեբաստացու օրեր. Կրթահամալիրի տոն

Մայրենի

Կոմիտասի մասին

Մայրենի

Մայրենի

Մայրենի

Մայրենի

Մայրենի

Մայրենի

Մայրենի

Կարմրատամ Աինը

Մայրենի

 

Posted in Ռուսերեն

Домашняя Работа

Задание 1.

1.Моя любимая бабушка живёт в деревне.

2.Мои родители работают в больнице.

3.Я свободно говорю и читаю пв русски.

4.Мой брат сейчас учится в германиии.

5.Она работает в консерватории.

6.Новый театр находится на площади.

7.Библиотека находится на пяатом етаже.

8.Иван Николаевич в давно работает больнице.

9.Моя самая любимая книга называется <<Гарри Потер>>.

10.Все иностранцы живут в гостинице.

  1. Мой сосед учится в университете.

  2. Мой дядя работает в театре.

  3. Петербург находится в России.

  4. Эта пирамида находится в Египте.

  5. Я много читаю на уроке.

16.Новый стадион находится в центре.

17.Сейчас все наши студенти на екскурсии.

  1. Сейчас ети артисты на репетиции.

19.В больнице работаюут хорошие врачи.

  1. Этот спектакль называется<<Вишнёвый сад>>.

  2. Всегда на уроке мы читаем и слушаем.

  3. Я иногда обедаю дома.